На главную Карта сайта отправить письмо
 
Поиск по сайту


 http://www.gazpromneft-oil.ru/

 http://www.g-energy.org

 http://www.gazprom-neft.ru

 http://www.gazprom-neft.it
Главная | Медиа-центр | Показ пресс-релиза
«Газпромнефть-смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов
Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» запустила программу комплексной подготовки технических специалистов сопровождения продаж на базе дистрибьюторской сети в странах Европы. Проект реализуется в рамках глобального обучающего проекта компании «Газпромнефть – СМ» - G-Energy Academy.

Программа разработана с учетом необходимых потребностей для работы с крупными потребителями в сегментах индустриальной продукции и коммерческих масел. Курс состоит из двух частей – сессий, по итогам которых участники программы приобретают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для технического сопровождения продаж высокотехнологичной продукции, таких как основы трибологии*, технология производства смазочных материалов, системы контроля эксплуатации техники, особенности продуктов и сервисов компании и др. Также в рамках мероприятий программы были презентованы кейсы/примеры эксплуатации смазочных материалов в различных условиях применения и проведены практические занятия.

Первый этап реализации программы прошел в городе Хатван (Венгрия). В мероприятии приняли участие специалисты из 9 стран Европы (Хорватия, Македония, Турция, Греция, Швеция, Болгария, Венгрия, Словакия, Чехия). Второй этап программы будет проведен в четвертом квартале 2017 года.

Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – СМ»:

«Смазочные материалы – непростой продукт с точки зрения продаж и продвижения. Продукция компании компании на данный момент представлена в 72 странах мира. Одна из наших главных задач – предоставить техническим специалистам дистрибьюторов более широкую информацию не только о наших продуктах, но также обучить их основам производства и применения смазочных материалов. В дальнейшем мы планируем развивать данную программу и привлекать новых представителей дистрибьюторов из новых регионов присутствия».

*Триболо́гия (иногда Триботе́хника) — наука и отрасль техники, изучающие трение, износ и смазку твёрдых тел. Необходима для понимания процессов работы основных узлов и агрегатов техники на крупных индустриальных предприятиях.

Справка


Компания «Газпромнефть - смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») - дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет свыше 500 тыс. тонн  высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. На Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) действует самый современный в России комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел суммарной ежегодной мощностью смешения и фасовки 300 тыс. тонн. Система менеджмента «Газпромнефть - смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК, ТМК, НЛМК, «Русал», «Алроса», РЖД, «МЕЧЕЛ», «Металлоинвест», СУЭК, ИЛИМ и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 500 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2500 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, Автоваз, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел, поставляет продукцию на суда Совкомфлота, Росморпорта, Роснефтефлота, Норильского Никеля и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения Chevron, клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более 800 портах по всему миру. Компания занимает 15% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Всего продукция компании представлена в 72 странах мира.



10.11.2017

далее     назад Все пресс-релизы